Для алматинцев такое мероприятие проводится впервые, однако на самом форуме жители проявили небывалую организованность. Кребаева Зауреш Акировна, жительница 2-й очереди «Асыл Тау» еще до начала форума приготовила вопросы:
«Квартира нам сразу понравилась - уютная и теплая, предчистовая отделка – это не преувеличение, она и правда выглядела так, как обещал застройщик. Но почему-то недостаточно мощная вентиляционная вытяжка и слишком сильно топят дом, зима у нас выдалась тёплая, такое сильное отопление ни к чему. Двор уютный, сервисная служба работает хорошо».
Гости понемногу заполняли зал. Без суеты и спешки алматинцы перекусили на фуршете и ждали начала форума. Официальная часть включала выступление Председателя Совета директоров А. Рахимбаева, председателя Правления BI Group Development А. Омарова, директора Департамента продаж А. Жунусовой, директора дивизиона «МЖК-Алматы» А. Мукатаева и директор сервисной службы в Алматы Т. Оспанова.
Для чего BI Group приглашает жителей, если дом уже сдан и основная работа закончена?
«Мы делаем это сознательно, потому что покупка квартиры – это не просто договор, это большое событие в каждой семье. Мы встречаемся с клиентами во время заселения в дом, ведь это самое хлопотное время. Очень много вопросов к строителям и сервисному обслуживанию. Сегодня мы собрались для получения обратной связи, обсуждения наболевших вопросов и проблем. Мы сталкиваемся с проблемами, которые нужно решить. Кроме нас этого никто не сделает. Добро пожаловать на Форум клиентов!», - А.Рахимбаев.
Вызов был принят! Алматинцы вышли к микрофонам с подготовленными заранее списками, надеясь на оперативное решение вопросов. Не обошлось без эмоций: сессия «Вопрос- ответ» была бурной, детальной, но весьма полезной для жильцов и строителей. За четыре года проведения клиентских форумов в Астане подобного не было еще ни разу! Алматинцы объединились, создали инициативную группу и делегировали лидеров для обнародования позиции от имени всех жильцов. Основными болевыми точками названы проблемы шумоизоляции, общественного договора между соседями, координации действий между Сервисом, жильцами и коммунальными предприятиями города, обустройства детских площадок и регламента заезда автотранспорта во дворы ЖК. Новый формат отношений застройщика с клиентами, тем не менее, оценен последними весьма лояльно.
Александр Грязнов, ЖК «Асыл Тау», после форума поделился впечатлениями: «Все вопросы озвучены правильно, теперь мы будем ждать подробный отчет от руководства по проделанной работе. Почему я выбрал BI Group? Соответствие качества и цены. Да, проблемы есть, не без этого, но скажу вам честно, в других жилых комплексах такие же проблемы, другое дело, что там их никто не решает. И даже не пытается».
Аскар и Эльмира Тулемисовы, ЖК «Сезам»: «Мы в процессе ремонта, но в дальнейшем рассматриваем расширение, хотим купить квартиру в ЖК «Гагарин парк». Приятно, что руководство компании напрямую общается с жителями. Могли бы и не встречаться в принципе на уровне учредителей компании. Спасибо им, что пришли и ждут от нас обратную связь. Это большой плюс компании».
В ближайшее время жители увидят подробный протокол форума и принятые решения по своим вопросам. Более того, команды проектов вместе с руководителями будут выезжать непосредственно на объект для разрешения проблем на месте.
Завершая рабочую часть Форума, глава компании А. Рахимбаев поблагодарил участников: «Мы никуда не убегаем, это в наших с вами интересах. Для нас жалоба – это подарок. Благодаря вашей обратной связи мы развиваемся и становимся еще лучше».
Форум завершился фейерверком эмоций: розыгрышем лотереи среди клиентов-новоселов, получивших сертификаты на суммы от 100 до 500 тысяч тенге в магазины бытовой техники Sulpak, «Мир керамики» и мебельный магазин «Браво». Главным подарком стала путевка в любую страну мира на 1 миллион тенге! Ее счастливым обладателем стала Перизат Аманжолова, которая за свою жизнь успела объездить весь мир. Счастливица поделилась, что обрадует детей и подарит неожиданный выигрыш им.