Клиенты компании и специалисты ОРК уже отметили ряд преимуществ и плюсов данной системы для урегулирования очереди в отделе.

В отделе по работе с клиентами внедрена система электронной очереди
Приобретение жилья – важный шаг в жизни каждого человека. Поэтому при выборе квартиры приходится тратить уйму времени не только на поиски подходящего жилья, но и на оформление документов. Компания BI Group заботится о своих клиентах и хочет, чтобы наших покупателей меньше всего волновали долгие, шумные очереди в очень важный и радостный момент жизни – прием квартиры.

Раньше извечной проблемой в отделе по работе с клиентами были длинные очереди и как результат - раздраженные покупатели. Аврал возникал во время передачи ключей и правоустанавливающих документов на недвижимость, когда все жители сданного дома обращались в отдел практически одновременно.

В рамках LEAN сотрудниками компании была предложена и утверждена система электронной очереди. И уже сегодня она действует в отделе по работе с клиентами бизнес-центра Viva Plaza.
Клиенты компании и специалисты ОРК уже отметили ряд преимуществ и плюсов данной системы для урегулирования очереди в отделе.

Клиенты компании и специалисты ОРК уже отметили ряд преимуществ и плюсов данной системы для урегулирования очереди в отделе.
07.07.2016
Все новости BI Group →
Последние новости Астаны:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |