Как их решают в ЖК «Edel», который возводит холдинг Sana group?
Большинству жителей столицы, особенно обитателям Левого берега Астаны с его широкими улицами, менее высокой плотностью застройки и сильными ветрами, знакома проблема поиска приличного магазина, химчистки или хорошей аптеки рядом с домом. Не говоря уже о детском развивающем центре или отделении банка в шаговой доступности. Хотя уже на этапе проектирования застройщик обязан позаботится о комфорте своих будущих жильцов, заложив помещения под услуги первой необходимости. Многие компании упускают эти детали из виду, что обрекает покупателей квартир в новом ЖК на месяцы, а то и годы дефицита качественных товаров и услуг из серии «возле дома».
ЖК «Edel» изначально закладывался как проект, который не уступает в качестве, дизайне и комфорте аналогичному дому в центральных районах европейских городов. Поэтому уже на этапе проектирования, помимо вопроса эффективного использования пространств коридоров, подъездов и паркингов, решалась судьба коммерческих площадей. В проекте дома заложен продуктовый магазин, детский мини-центр, аптека, автомойка и другие наиболее необходимые сервисы, которыми можно воспользоваться даже не выходя из дома. Кроме того, к дому примыкает бизнес-центр, в котором в мельчайших подробностях все продумано для отделения банка. Сейчас, когда строительство на стадии завершения, уже ведутся переговоры с арендаторами, которые предоставят свои услуги жильцам.
astanaedel@gmail.com
+77073273377 Асем Касымова
+77026444123 Раушан Бектурова